Гастротур в детство, новогодний цирк, фабрика чудес, курсовой ужин в формате личной летописи и даже корпоратив в ангаре действующего таксопарка. Редакция Wedding попросила event-специалистов рассказать о самых необычных новогодних проектах в их портфолио — и вот что из этого вышло.

В предновогоднее время свадебные профессионалы самого разного профиля превращаются в волшебников, которые создают праздничные мероприятия. Владелица event-агентства, гастропродюсер и сооснователь кейтеринговой компании, а также ведущий, диджей и видеограф, отмеченные Wedding Awards, вспоминают самые удивительные новогодние проекты разных лет, которые они отработали, но не забыли.

Новогодняя вечеринка «Вилли Вонка», 2023

Дмитрий Сократилин
лучший свадебный ведущий по версии Wedding Awards’22

Яркий, необычный, полный сюрреализма и творчества новогодний вечер «Вилли Вонка», организованный агентством Party People для группы компаний Selecty, с первых минут погружал в сказку. У входа встречали Умпа-лумпы в красных костюмах, каждому участнику вручали шоколадку Wonka с шансом найти золотой билет — пропуск к особым интерактивам вечера. Шоу иллюзиониста, кавер-группа, тарологи, DJ-сеты.

Это было очень необычное, шедевральное мероприятие. В нем не было ничего из того, что уже проводилось раньше — все создавалось специально для этого корпоратива. В мероприятие были вовлечены сотрудники компании со своим шоу, мы делали и стендапы, и прожарки, и шутки. Были прописаны уникальные интерактивы.

Для меня любое мероприятие с Party People и лично с Олей Дорожок (управляющий партнер агентства Party People — прим. ред.) — это всегда праздник. На этих мероприятиях я могу максимально раскрыться как ведущий, потому что там нет каких-то стандартных ходов. Это тот самый уникальный случай, когда организатор вовлечен в мероприятие не только в плане концепции, декора, подбора артистов, но и программы. Это очень круто! Часто для ведущего просто выделяют слоты и говорят «забей чем хочешь», здесь же мы обсуждали и прорабатывали каждую деталь, минуту, идею.

Я не в первый раз работаю с Party People и так получается, что я у них всегда — Дед Мороз. В этот раз я был таким стилевым Дедом Морозом в большой розовой шубе, и мой блок мы делали на таком прикольном вайбе — эта фишка запомнилась.

«Это была шуба Серафима Фарботко! Специально для этого корпоратива мы взяли ее у него по дружбе», — вспоминает Ольга Дорожок, управляющий партнер агентства Party People (группа компаний Wedding People).

Сама компания Selecty — супер прогрессивная, дружная, готовая к экспериментам. Работа со стороны организатора, отношение руководства к корпоративу, которое понимает, насколько это важно, сам коллектив. Я выбрал это мероприятие, потому что я там был заряженный, там все было заряжено.

Новогодняя вечеринка, 2024

Виктория Сощенко BLT Agency новогодний корпоратив

Виктория Сощенко
владелица event-агентства BLT Agency, одного из лидеров в сегменте организации частных мероприятий на российском рынке

Звездой вечера был не артист, а самый титулованный шеф-повар России Владимир Мухин. Он разработал уникальное праздничное меню, сам презентовал каждую подачу, что стало одной из основных составляющих вечера. Десерты были созданы по мотивам любимых сладостей из детства.

Помимо этого вечер был наполнен юмором, импровизациями, шикарной музыкой, и конечно же, не обошлось без Деда Мороза и Снегурочки. Каждый гость должен был выполнить небольшое забавное задание, чтобы получить новогодний подарок.

Окунули гостей в детство и легкую атмосферу самого волшебного праздника. За декор отвечала Яна и ее команда Florapolitika. За любимые хиты — Антон Лаврентьев. За новогоднее настроение — команда BLT Agency.

Новогодний Цирк, 2024

Андрей Купрум диджей Wedding Awards корпоратив

Андрей Купрум
лучший диджей хедлайнер по версии Wedding Awards’24, саунд-продюсер, меломан

Одним из самых запоминающихся новогодних мероприятий для меня стал корпоратив NORM PRODUCTION (Ex COMEDY CLUB). Концепция была выбрана креативным отделом клиента, и это был Новогодний Цирк. Такие мероприятия всегда выделяются полным погружением в тематику и атмосферу.

Костюмированные выступления артистов, новогодняя цирковая тематика — вокруг гуляли мимы и карлики, а всевозможные гимнасты и жонглеры развлекали гостей. Было множество фотозон, и развлечений на любой вкус. Каждый гость мог примерить на себя образы различных персонажей.

Я открывал праздничный вечер моим проектом «Виниловый Welcome», где в роли дрессировщика играл самые узнаваемые новогодние треки с виниловых пластинок в окружении артистов цирка.

Кстати, первый «Виниловый Welcome» состоялся благодаря журналу Wedding на церемонии награждения Wedding Awards в 2023 году. Это шоукейс, в основе которого лежит игра на виниловых (тех самых, настоящих) пластинках в поддержку концепции мероприятия, будь то свадьба, день рождения или корпоративный ивент.

Диджей KUPRUM c «Виниловым Welcome» на церемонии награждения Wedding Awards в 2023 году

В моем арсенале многообразие стилей и жанров музыки: хаус, диско, рок, хаус, итальянская и советская эстрада, а также новогодние и рождественские хиты. И все это в сочетании с тематическими образами. Помимо музыкальной и визуальной составляющей, важным дополнением может стать интерактив. Гостям всегда интересен живой процесс игры на виниле, он завораживает!

Виниловый Welcome — это что-то атмосферное и новое для нашей сферы, и уже находит применение на самых разнообразных ивентах. От подобных тематических и масштабных, до тех, где нужен стиль и ламповость.

Корпоратив в ангаре на 8 000 м², 2024

Видеограф Алексей Сердюк

Алексей Сердюк
лучший свадебный видеограф Wedding Awards’24; SERDIUK. movie

Есть корпоративы, которые забываются через неделю. Есть корпоративы, которые приятно вспоминать. А есть такие, после которых ты выходишь на улицу, вдыхаешь воздух и говоришь: «Что это вообще было?!». Вот о таком я и хочу рассказать.

Организатор — Lubwed; клиент — крупнейший таксопарк; гостей — около 250; площадка — ангар 8 000 м² (внутри могли бы спокойно разместиться два Боинга). Но даже это — только обложка. Снимая бэкстейдж, я видел все изнутри. Это всегда дает другой уровень вовлечения — ты не просто фиксируешь праздник, ты фиксируешь то, что делает праздник возможным. И когда я увидел, что происходит вокруг, сразу понял: обычных ракурсов недостаточно — нужен масштаб.

Я даже залез на крышу гримерки внутри ангара, чтобы установить камеру со сверхшироким объективом и снять тот самый кадр, который показывает все. Нюанс был в том, что на крыше кое-где не успели заизолировать электрические линии и пришлось включить режим человека-паука, чтобы быстро и безопасно снять и с этого ракурса, и с земли. Это и есть моя работа: видеть то, что другие не видят, находить ракурсы, до которых не дошли бы даже организаторы, и фиксировать энергию проекта так, чтобы ее потом можно было пережить снова.

Экстремальная съемка корпоратива в исполнении Алексея Сердюка. Видео: личный архив видеографа:

Проблемы, которые стали легендами:

  • Свет, звук, экраны, фермы — суммарная нагрузка такая, что старые линии просто бы сгорели. Поэтому электрику тянули заново. В ангар. На корпоратив. Уже здесь я понял, что попал не на обычное мероприятие.
  • За 7 дней до события в ангар завезли тепловые пушки и начали прогревать этот гигантский объем воздуха, чтобы гости могли гулять без верхней одежды. Семь дней. Восемь тысяч квадратов. Просто чтобы было комфортно.
  • Внутри ангара стояло административное здание, и именно там решили разместить сцену и бэклайн. Для сцены была нужна ровная поверхность. Решение? Сломать крышу внутри ангара. Я стоял, смотрел и думал: «Вы серьезно? Настолько?». Да, настолько.
  • Чтобы повесить свет, приборы, экраны на высоте более 16 метров, пришлось привлечь профессиональных промышленных альпинистов. Два дня они висели под потолком, прокладывали кабели, собирали фермы. И ни одной ошибки. Это высший пилотаж.
  • Вокруг центральной квадратной сцены, установленной ромбом, стояло больше 50 автомобилей такси. Все — идеально расставлены, все — часть декора. Фары включались одновременно, чтобы сделать пролет FPV-дрона максимально эффектным. Включить фары у десятков машин, не наполнив ангар выхлопом, не проветривая помещение (иначе 7 дней отопления коту под хвост) — это еще один подвиг команды. И у нас получилось снять тот самый пролет — дрон летит над машинами, рассекает свет фар, масштаб просто взрывает мозг.

Внутри ангара заработала полноценная инфраструктура: выездной гардероб, шикарный кейтеринг, танцовщицы в латексе с огромными брендированными флагами. Масштабная световая конструкция над сценой, мощная программа с ведущими, артистами, интерактивами. И все это — в промышленном пространстве, превращенном в концертную площадку уровня федерального эфира. Я как видеограф просто ходил и ловил себя на мысли: «Я снимаю не корпоратив. Я снимаю что-то на уровне шоу с федерального ТВ».

Это самый нетривиальный корпоратив в моей жизни, потому что это был праздник, построенный с нуля, буквально и фигурально. Он требовал ломать крыши, тянуть кабели через огромные высоты, неделю отапливать гигантское здание, синхронизировать десятки автомобилей, запускать FPV-дрона в пространстве, где любой метр — риск. И все это внутри ангара действующего таксопарка! А главное, потому что я увидел, как 8 000 м² холодного ангара превращаются в живой, теплый и красивый праздник, где каждая деталь — результат титанической работы. И я был там. С камерой в руках. И я запечатлел этот восторг.

День рождения с гастропутешествием по сказкам Пушкина (2021) и гендер-пати с курсовым ужином — личной летописью пары (2023)

Анастасия Хмелева Chef's Stage

Анастасия Хмелева
гастропродюсер, ex-партнер проекта WRF Catering, сооснователь компании CHEF’S STAGE. Обе компании были удостоены премии Wedding Awards под началом Анастасии. Эксперт специализируется на создании гастрономических нарративов для частных и корпоративных событий. Верит в то, что гастрономическая часть мероприятия и безупречный сервис — самый прямой проводник к эмоциям и воспоминаниям гостей

Каждый декабрь для меня, как для гастропродюсера, — это большой праздничный калейдоскоп: крутятся корпоративы, встречи, различные интересные проекты. Но самые ценные «стеклышки» в нем — всегда личные истории. В этом сезоне их особенно много: среди крупных событий вдруг вспыхивают душевные дни рождения, партнерские вечера и даже теплые чаепития в ожидании чуда. За это я и люблю предновогоднюю суету.

Анастасия Хмелева, гастропродюсер, сооснователь компании CHEF’S STAGE

Помню, в самом начале моего гастрономического пути, мы с командой делали день рождения на стыке декабря и января, которое стало целым путешествием по сказкам А.С. Пушкина. Каждый зал исторического особняка был посвящен отдельной сказке, а нашей задачей было не просто накормить, а дополнить эту магию вкусом и ароматом. Шеф-повар создал блюда-метафоры: морское плато, окутанное холодным дымом, как таинственные воды; горячие блюда подавались под прозрачными колпаками с эффектной огненной подачей — словно дух из волшебной лампы. Это была не просто сервировка, а продолжение сценария.

Но есть проекты, где глубина истории заставляет работать на другом уровне. Как-то перед Новым годом случилась одна из самых трогательных гендер-пати в моей практике. Мы с командой строили курсовой ужин как личную летопись пары: от первого свидания до момента «у нас родится сын». Вместе с парой и командой организаторов было проведено настоящее расследование, чтобы создать для каждого гостя блюдо на основе его самого яркого детского вкусового воспоминания. Кульминацией стал десерт — копия украшения, с которым связано самое важное обещание.

В такие моменты понимаешь, что работа гастропродюсера — это не просто про еду и обслуживание, это про сотворение эмоций. И ради этого стоит крутиться в декабрьском вихре с утра до ночи.