Новым исполнительным директором ювелирного Дома Korloff стал Франсуа Арпельс. Потомственный ювелир Арпельс вырос в окружении драгоценных камней и ювелирных украшений, а сегодня является экспертом по стратегии и развитию luxury-брендов.

Следуя заветам основателя Дома, команда под руководством Франсуа Арпельса сегодня разрабатывает смелый дизайн украшений Korloff и достигает в процессе их создания безупречного качества. Формы и силуэты, техники и драгоценные материалы — всё это складывается в фирменный почерк Korloff, свободный от условностей и открытый неординарным стилистическим решениям.

Франсуа Арпельс не только обновил концепцию бренда, сделав её более лёгкой, современной и модной, но и изменил логотип Korloff. Место двум буквам «К», смотрящим в разные стороны света, уступил геометрический символ, в котором дважды зашифрован знак бесконечности и одновременно восьмёрка — счастливое число для бренда. А девиз Korloff теперь звучит так — Audacity brings luck, или «Удача сопутствует смелым».