Виктория Крихели, бренд-директор клиники эстетической медицины «Клазко», рассказала о вызовах нового времени, современных невестах и силе максимально комплексного подхода к красоте.

У вас, Виктория, не самый обычный карьерный трек. Проработав 15 лет в международных luxury-корпорациях — сначала в российских представительствах Piaget и Cartier, а потом в парижском офисе последнего, — вы недавно присоединились к команде семейного бренда «Клазко». Как себя чувствуете в новой роли?

Непривычно. Конечно, за долгое время, проведенное в определенной структуре, я привыкла к ее ритму и законам. И став частью клиники, которую моя мама создавала, растила и выстраивала в течение почти тридцати лет, я понимала, что приняла непростой, но интересный вызов. Но «Клазко» с самого начала создавался как премиальный бренд — с высокими стандартами сервиса, ювелирно выстроенными коммуникациями с пациентами и максимально продуманными деталями. Так что я вижу много общего в бизнес-процессах и в маркетинговых стратегиях.

Как бы вы сформулировали свою главную задачу в «Клазко»?

Омолодить и усилить бренд, потому что ему тоже нужны инъекции молодости, чтобы оставаться актуальным своему времени. Когда мама в свои 35 открывала «Клазко», она ориентировалась на себя как на целевую аудиторию. Сейчас наша целевая аудитория — это я и мои подруги 35−40 лет, и клиника должна оставаться созвучной поколению, к которому обращается. Скажу больше: в нынешней жизни надо бежать еще быстрее, чтобы просто оставаться на месте. Поэтому я активно изучаю зумеров и их запросы. Сейчас им мало что подходит из того, что может предложить клиника, но они растут — и если мы хотим, чтобы завтра они пришли к нам, начинать надо уже сегодня.

Что меняется в эстетической медицине?

Это очень обширный вопрос, на него сложно ответить в рамках небольшого интервью. Но если обобщить, то изменилось отношение к бьютификации и wellness в целом. Если раньше надо было долго и обстоятельно объяснять про комплексный подход и невозможность сделать какую-то волшебную инъекцию или процедуру, которая в одночасье подарит тебе молодость и красоту, то теперь это понимают абсолютно все. Как и то, что красота и молодость зависят и от образа жизни, и от правильного питания, и от спорта, и от душевного равновесия. И это уже не роскошный максимум, а базовый минимум. Сегодняшние женщины — и мужчины тоже — приходят к нам за интеллигентной красотой, естественностью и уверенностью в себе. Если 20-летние еще могут принести фотографию какой-нибудь звезды TikTok и сказать: «Хочу быть как она», то более взрослые уже скорее покажут свой портрет пятнадцатилетней давности и попросят вернуть тот самый блеск в глазах и свежесть кожи.

А невесты? Что для них главное и какие процедуры особенно популярны?

Невесты, естественно, просят подготовить их к важному событию — речь ведь не только о празднике как таковом, но и о фотографиях и видео, которые останутся с ними навсегда. Поэтому подходить к вопросу надо стратегически и начинать готовиться за 4−6 месяцев как минимум. Основные просьбы — привести лицо, шею и декольте в порядок, убрать пигментные пятна, разгладить складки, сделать биоревитализацию, убрать локальные жировые отложения, например, складочки под бюстгальтером, которые сильно портят впечатление от платья. Со всем этим вполне можно поработать и за несколько месяцев добиться отличного результата. Приходят и на интимную косметологию.

Именно перед свадьбой?

Да! Почти весь спектр процедур с пометкой «для лица» применим и в интимной зоне: можно подколоть, повысить упругость, отбелить. Опять же — для меня это тоже было открытием — современная интимная косметология помимо чисто эстетической функции может решать проблемы дискомфорта и даже аноргазмии. Улучшить качество своей жизни достойна любая женщина, не важно, собирается она замуж или нет.

Такое глубокое погружение предполагает, что в вашей клинике работают в слаженной команде специалисты самых разных направлений.

Именно так. За эти годы клиника выросла из кабинета с лазером для эпиляции в современно оборудованное четырехэтажное здание, где работают специалисты всех направлений — косметологи, пластические хирурги, флебологи, ортопеды, трихологи, гинекологи, эндокринологи, терапевты, челюстно-лицевые хирурги и многие другие. И каждый из них умеет настроить синергию с пациентами, обсудить возможные решения и, если нужно, поработать психологом. Именно это и делает «Клазко» местом, куда приходят уже несколько поколений — дети и даже внуки первых пациентов, — чтобы обрести или вернуть уверенность в себе, красоту и молодость. Это большая ответственность, и мы точно знаем, что справляемся и будем делать это дальше.