Планирование. День свадьбы

Удаленная подготовка к свадьбе: опыт организатора

Многие невесты сейчас продолжают готовиться к свадьбе, но делают это в другом формате. Виктория Звездикова, основатель агентства Zvezdikova wedding&event, рассказала Wedding, как в новых обстоятельствах строится работа свадебного организатора.

Сейчас весь мир переживает кризис и, безусловно, это не могло не коснуться рынка свадебных услуг. Паника повсеместно, переносы, отмены, а новые клиенты если и идут, то с большой опаской и вопросами, на которые профессионалы должны знать и дать ответы. Наша команда достаточно оперативно среагировали на обстановку и подготовила для пар, и тех, кто уже в работе, и тех, кто к нам только присоединяется, свои методы комфортной работы в онлайн-режиме.

1. Карантин для всех. Мы первые, кто должны показывать небезразличие и порядочность в вопросах безопасности. Поэтому все встречи, в том числе первичные, перенесли в онлайн, а именно в Zoom. К счастью, клиенты принимают такой формат с большим теплом и энтузиазмом. Zoom позволяет присоединять к беседе неограниченное количество людей. Это дает возможность работать из дома, но оставаться всей команде во взаимодействии.

2. Подготовили электронные презентации проектов, собрали lookbook, который предлагаем к просмотру с сопроводительными комментариями, также в режиме онлайн, используя функцию трансляции экрана. Через эту функцию можно показывать любой формат портфолио, включая видеоролики. Еще мы позаботились об электронной версии визиток, которые отправляем клиенту в удобный для него мессенджер со всеми кликабельными ссылками на социальные сети и сайт по окончанию встречи.

3. В наших предложениях теперь появились новые вводные, касающиеся договоров, где мы обязательно прописываем детали возможных переносов, защищаем предоплаты клиентов, берем на себя обязательства отмен бронирования и полный возврат денежных средств на случай ЧС, приравненных к форс-мажору.

4. Мы обязательно сразу проговариваем две даты: «хочу» и «план Б». Вся наша дальнейшая работа выстраивается на этих двух датах. Обязательная предбронь у подрядчиков на дату «плана Б».

Наш клиент уверен в том, что мы отдаем себе отчет о сложности сложившейся ситуации, но в то же время он понимает, что мы знаем, о чем говорим и что делаем. Мы минимизируем все риски, готовы к любой ситуации, общаемся с юристами и мониторим все указы и предписания самыми первыми.

Кризисное время – время возможностей. И эти возможности мы предлагаем клиенту. В первую очередь, у нас появился шанс заполучить специалистов, которые были заняты на два года вперед, и часто даже на более гибких условиях. Во-вторых, учитывая экономическую нестабильность сегодняшнего дня, объясняем, что предполагаемый бюджет на мероприятие в этом году будет сильно обесценен в следующем.

В целом, все наши клиенты, обращаясь к организатору, хотят не только снять с себя заботы по подготовке к свадьбе и принятию решений в вопросах, в которых они не разбираются, но и оставить в своем распоряжении самое ценное, что есть в современном мире – время. Переводя весь процесс подготовки в онлайн, мы не отнимаем ничего у клиента, а наоборот – даем. На наш взгляд, все, что сейчас происходит, – это хороший толчок к тому, к чему надо было прийти давно. Это оптимизация нашего времени и времени клиента, а значит, и еще одна возможность – повысить качество предлагаемого продукта за счет повышения КПД сотрудников.

При всем при этом не стоит забывать, что люди «идут» на людей и стоит заранее побеспокоится о своем внешнем виде и виде рабочего места, с которого вы выходите в онлайн. Клиент должен читать в нас организованность во всем. Нужно заранее предусмотреть все детали, которые могут понадобится в процессе переговоров онлайн, чтобы не оставлять клиента со взглядом в пустой экран, ожидая возвращения после поисков чего-либо. И для нас было важно продумать «заставку» за спиной, которая не будет отвлекать клиента и раздражать глаз. Тут стоит включить организаторский креатив.

Вас могут также заинтересовать следующие материалы:

– Свадьба в эпоху коронавируса: советы парам от лидеров свадебной индустрии

– Как изменится стоимость свадебных услуг: отвечают эксперты

– Отложенные свадьбы: звездны переносят свадьбы в связи с коронавирусом.

– Меры предосторожности: как мытье рук и санитайзер влияют на обручальное кольцо

Автор: Виктория Звездикова. 

Фото: Трой и Эми Гровер, Люси Кунео