ОДНА ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ ПАР НОВОГО РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА — АНАСТАСИЯ ТАЛЫЗИНА И СЕРГЕЙ НОВОСАД — ПОГОВОРИЛА С WEDDING О ТОМ, ПОЧЕМУ ВМЕСТО РОМАНА «КАК В КИНО» ВЫБИРАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КОМАНДНУЮ РАБОТУ И ЛЮБОВЬ.

Ваш роман начался кинематографично — поцелуй в кадре в первый день знакомства, — а продолжался так же картинно красиво?

Анастасия: Я бы не сказала, что это было так уж кинематографично. Потому что все, что начинается «как в кино», так же быстро и эффектно заканчивается. Мы действительно встретились на подготовке, а потом на съемках «Я делаю шаг», но хотелось бы немного сместить акцент с поцелуя — он был вовсе не главным.

Сергей: Просто приятным бонусом.

А: Да, самое важное, что мы тогда провели целый день вместе, много разговаривали, гуляли по Пскову — нас отпустили с площадки, — и мы просто в какой-то момент поняли…

С: Что больше не хотим расставаться. Вообще.

Вы поженились больше года назад, и ваши фотографии в соцсетях сопровождались подписью: «Ну что, поехали». И как вам едется?

А: Да прекрасно!

С: По сути, мало что изменилось, только месяца два привыкали к словам «муж» и «жена» и к кольцам. А так, кажется, мы наконец успокоились. В самом хорошем смысле этого слова.

Кто кому сделал предложение?

С: Меня принудили. (Смеется.) А теперь рассказывай.

А: Это был обычный июньский день…

С: Девятнадцатое июня.

А: Мы гуляли, зашли в какой-то симпатичный сквер и стали играть в словесную игру, когда один задает вопросы, а другой может отвечать только «да» или «нет». И вот Сережа спрашивал: «Тебя зовут Настя?», «Ты любишь картошку?» и так далее — с каждым вопросом темп все нарастал. И в какой-то момент ты уже начинаешь отвечать на автомате, не размышляя. И на внезапное «Ты выйдешь за меня?» я выдала бессознательное «да».

И даже сама не очень поняла, на что вообще ответила.

С: Справедливости ради, я потом переспросил. Чтобы не было никаких недопониманий.

А: Ну, а следующим летом мы поженились.

Как готовились? Кто из вас больше вкладывался в процесс?

А: Для начала мы решили делать свадьбу без организатора. И это было… назовем это так — смело.

С: Думали, что все сами можем, и в итоге так и вышло. Но это, конечно, стоило нам немалых усилий и безумного стресса.

А: Я знаю, что многие пары ломаются именно на этапе подготовки к свадьбе. Но у нас вышло ровно наоборот — за это время мы окончательно поняли, какая мы невероятная команда. Потому что мы друг друга «вывозим», выдерживаем и понимаем. Если в какой-то момент срывалась я, то Сережа был надежен как скала, и мне становилось легче.

А потом, когда уже он выходил из себя, то я отвечала за стабильность и безопасность. Поэтому так важен эмоциональный интеллект обоих партнеров, важно тонко чувствовать друг друга. Ну, а так — мы оба потеряли по четыре килограмма за последние две недели перед свадьбой, когда пошло не так… ну почти все.

С: Мне пришлось два раза ушивать брюки и потом еще ремнем дополнительно их поддерживать. Но зато фотографии получились шикарные — такие мы худые и красивые.

Ну хотя бы в день свадьбы вы смогли отпустить?

А: Я не спала ни минуты ночью до. И, если честно, волноваться в процессе у меня уже просто не было никаких сил.

С: Да. Платье испачкалось? Подошьем. Кто-то не сможет прийти? Окей. Какая-то техническая несостыковка? Уже не важно.

Не похоже, что вас это особенно расстраивает.

А: Конечно нет. Несмотря ни на что, получилось все чудесно — красиво, тепло и ровно так, как мы хотели.

С: Я родом из Иркутска, и в моих краях главное, чтобы на свадьбе всем хватило алкоголя. Мы закупили с запасом, и я потом расстроился, что очень много осталось, но мне объяснили: если пили мало, значит, было так хорошо, что дополнительного допинга не понадобилось. Я поверил.

А ведущий у вас был?

С: У нас с четырьмя моими друзьями — официально составленный договор: у каждого есть ваучер на одно бесплатное проведение свадьбы. То есть мы ведем свадьбы друг у друга. Когда все актеры, это получается классно. Наверное, поэтому и была такая атмосфера. Вокруг были только свои — люди, которые тебя уже безусловно любят и пришли порадоваться тому, что вы решили провести жизнь вместе.

Вы оба в профессии, в которой эмоции — инструмент. Это помогает или мешает в отношениях?

С: Я бы сказал, что это никогда не мешало и не помогало. Потому что есть четкое разграничение и понимание: в кадре мы одни, а в жизни — другие. Наверное, просто работа помогает не держать все в себе.

А: Вы правильно говорите, что у нас в профессии чувства — главный инструмент. Мы работаем своей нервной системой, сердцем, душевной организацией. Это позволяет быть очень чутким к эмоциям другого. Когда один человек не до конца понимает, что он сейчас испытывает, и сам не может справиться, то второй, во-первых, может быть стабильным в этот момент, не отождествлять себя с тем, что происходит с другим, а во-вторых, помочь ему пережить и прочувствовать.

Выхода каких своих новых проектов вы особенно ждете?

С: В моем случае это два сериала. Комедийный, даже гротесковый «Жека Рассел», в котором я по-хорошему баловался — и очень хочу посмотреть, что из этого вышло. И, наоборот, мистический триллер «Черное облако». Обожаю этот жанр, и было интересно работать с потусторонней составляющей, которую, казалось бы, играть не нужно, но нужно все время иметь в виду.

А: Я только что закончила съемки в проекте «Петров и Васечкин в горах Кавказа». Это было потрясающе — я как будто попала в свою детскую мечту и стала настоящей принцессой. Даже расстроилась, что смен было не так много: хотелось бы дольше побыть в этом гриме и костюме. Его выхода очень жду. Ну и конечно, «Буратино».

Ваша Мальвина похожа на тот образ, что у нас с детства в голове?

А: Нет. Игорь Волошин (режиссер «Буратино». — Прим. Wedding) придумал мир и вложил туда много сил, фантазии и своего огня. Поэтому сравнивать сложно. А моя Мальвина… Я старалась сделать ее очень чувствительной, бескожной, а еще сострадательной и заботливой. Потому что в их маленькой актерской семье Мальвина все равно занимает роль матери для этих мальчишек. Как получилось — посмотрим вместе.

После «Я делаю шаг» у вас не было совместных съемок. Хотели бы снова поработать над каким-то фильмом вместе?

С: Да, без сомнения. У нас такая классная сцепка, что обидно было бы это не использовать.

А: Я уже говорила — мы настоящая команда и можем справиться с чем угодно.

«Буратино» в кино с 1 января 2026 года.

Фото АРТУР ПОГОСЯН

Стиль АНГЕЛИНА БЕЛОКОНЬ

Макияж и прически

МАРИНА ГРИНЬ

Продюсер ЮЛИЯ ВОРОНИНА

Интервью АНАСТАСИЯ УГЛИК