Спикером первой стратегической сессии для свадебных event-специалистов ADD W стал Артем Коростелев, сооснователь знаменитого агентства Feerique Event. Wedding эксклюзивно делится подходами ведущего организатора к созданию свадеб.

Экспертами стратсессии от создателей Wedding Awards — ADD W, которая состоялась в середине ноября в московском Дворце Культур, стали ключевые игроки индустрии событий: организаторы, ведущие, декораторы, фотографы, видеографы и другие профессионалы.

В рамках мероприятия основатели и руководители знаковых свадебных агентств провели цикл закрытых мини-лекций. В них практикующие эксперты поделились своим опытом и насмотренностью, рассказали о том, что происходит в свадебной индустрии прямо сейчас и какие изменения ждут нас в новом сезоне.

Визионер и трендсеттер Артем Коростелев, который стоит за агентством Feerique Event, обозначил актуальные подходы к созданию свадебных торжеств и раскрыл свои wow-инструменты, о которых точно стоит знать современным невестам.

Артем Коростелев
сооснователь и CEO агентства Feerique Event, многократного победителя Wedding Awards

Персональный подход и свадьба как цельный продукт

По словам Артема Коростелева, в многогранное понятие «идея» каждый вкладывает что-то свое. Кто-то считает, что это концепция или визуальное решение, кто-то, думает, что это шоу или что-то новое.

«Для нас идея — это не просто сделать мероприятие в какой-то стилистике. Это каждый раз „покопаться“ в клиенте, понять, что ценно для пары, и попытаться своим видением сказать об этом. Когда долго делаешь разные проекты, начинаешь понимать, что люди приходят в агентство не для того, чтобы им просто сделали мероприятие, на самом деле, они приходят за другим. Мы, как агентство, делаем для клиента больше, чем организация события, — цельный продукт, в котором важны все детали, не только красота картинки, а качество услуги. Продукт, в котором считывается наше видение и, главное, самость клиента — парам важно, чтобы свадьба транслировала то, какие они есть», — говорит сооснователь Feerique Event.

Выступление Артема Коростелева, сооснователя и CEO агентства Feerique Event, на ADD W. Фото: Андрей Медведников

Смыслы в концепции свадьбы: от «все сложно» к «все просто и понятно»

Раньше мы всегда усложняли, — говорит Артем Коростелев. — А сейчас упрощаем. Что это значит? Раньше агентства придумывали какую-то идею, расписывали ее на «тысячи» слайдов и сопровождали красивыми картинками. Сейчас пара посмотрит презентацию и скажет: «Красиво, а можно объяснить, что все это значит?». Если не получается простыми словами донести вашу «гениальную» идею, значит, она ничего не стоит. Все должно быть достаточно просто и очень понятно для клиента. Во всех наших проектах прослеживается четкая логика:

  • Что за идея?
  • Как мы к ней пришли?
  • Почему мы к ней пришли?
  • На чем мы основывались?
  • Какие у нас были данные, которыми мы пользовались?
  • Как мы все это реализовали?

Взаимосвязи и смысл — ключевые составляющие свадебной концепции. Чтобы у клиента во время презентации концепта ни разу не возникло мысли о том, что он слушает какую-то чушь. Все должно быть очень связно, логично и просто для понимания как пары, так и гостей торжества.

Выступление Артема Коростелева, сооснователя и CEO агентства Feerique Event, на ADD W. Фото: Андрей Медведников

Визуальная составляющая свадьбы: от чего отказываемся и что делаем

Классный визуал — обязателен. Но основываться только на нем при создании свадьбы — нельзя. В противном случае, в проекте не будет души и смысла.

Выступление Артема Коростелева, сооснователя и CEO агентства Feerique Event, на ADD W. Фото: Андрей Медведников

Топ-3 инструмента, которые агентство Feerique Event будет использовать в новом свадебном сезоне:

Айдентика. Количество и разнообразие носителей для мерча будет только увеличиваться с каждым годом. Брендированные вещи становятся элементами персонализации и проявления заботы о гостях.

Например, в рамках большого венецианского проекта Feerique Event — MAXIMALIZT, каждый гость свадьбы при заезде в отель видел на двери своего номера хэнкер с оригинальным дизайном. Маленькая деталь, знакомый элемент в любом отеле, как та самая карточка с просьбой «не беспокоить», разошлась по гостям, потому что подчеркнула внимание к ним.

Брендированный хэнкер на свадьбе, организованной агентством Feerique Event в Италии. Фото: Федор Бородин, Tatuna Skryabina

«Мы за то, чтобы айдентика развивалась. Если не знаете, какие носители использовать, черпайте вдохновение в дизайнерских презентациях для застройщиков и крупных ЖК. Как правило, в этой сфере уже придуманы тысячи вариаций», — делится Артем Коростелев.

Food-дизайн. Важно концентрироваться не только на стилизации, а делать акцент в целом — на еде. С помощью такого подхода можно создать добавочную ценность свадьбе как продукту. Например, передать смыслы, заложенные в идее, через ужин. Также можно придумать что-то классное совместно с шефом. Хороший ход, который работает, — смешивать индустрии и различных подрядчиков. Специалисты отрасли не просто так называют друг друга «свадебными братьями».

Артем Коростелев, сооснователь и CEO агентства Feerique Event, на ADD W. Фото: Сергей Фарковец

Декор ради декора не работает. На ADD W эксперт поделился наблюдением — в последние два года Артем Коростелев начал замечать, что мероприятия создаются свадебными специалистами с целью попытки друг друга поразить и зачем-то удивить. И очень часто оказывается, что самим клиентам все это, на самом деле, не нужно. «Мне кажется, оформление свадьбы должно быть разработано и реализовано персонально, но не выдумано персонально», — резюмирует CEO Feerique Event.