Планирование. День свадьбы

Интервью с Валентином Фроловым: про юмор, bubbles и видеопродакшен

На вопросы Wedding отвечает Валентин Фролов, основатель юмористического видеопродакшена. Основной профиль работы  «Bubbles – мысли гостей» – съемка и быстрый монтаж ролика с наложением смешных цитат, помещенных в облачко.

Ваш жанр видеопродашена  это…?

Я и моя команда делаем смешные видеоролики для любых мероприятий. Наша задача подарить виновникам торжества и их близким самую позитивную из эмоций – смех. И судя по хохоту в банкетных залах, продолжающемуся в Москве уже четвертый год, мы с нашей задачей справляемся. Главная наша фишка – это создание ролика прямо на мероприятии. Снимаем, за пару-тройку часов монтируем веселове видео, которое показывается в финале вечера. 

Как пришла идея снимать юмористические фильмы-комиксы с титрами?

Я всю жизнь увлекался юмором (КВН), праздниками (ведение свадеб), видео (работа на ТВ) и бизнесом. Потом как-то все навыки сплелись и стали чем-то единым. Формат «Bubbles – мысли гостей» родился из КВН-опыта. Облачка с мыслями были фирменным номером команды, в которой я играл. Спустя время я понял, что эту идею можно совместить с моим навыком импровизации и умением быстро монтировать видео.

Какие задачи стоят перед операторами? Какие кадры они должны поймать?

Я считаю, что на празднике юмор должен быть обязательно добрым. Вряд ли у молодоженов, юбиляров, директоров компаний есть задача оскорбить гостей, когда они зовут нас. Если мы говорим про формат «Мысли гостей», то перед операторами стоит предельно простая задача: снимать все самое интересное, что удается поймать. Потом мы вместе придумываем шутки. Весь смысл ролика в импровизации! Но есть и другие форматы роликов: «Поздравь одним словом», «Мероприятие в цифрах», «Пранк», «Смешное интервью» и т.д., но там задачи, соответственно, другие.

Кто ваши молодожены?

Мы сделали несколько тысяч роликов разных форматов и поняли, что «наши» молодожены – это в основном те, у кого скоро свадьба. И у них есть деньги на нас. И они не прочь удивить гостей и сами посмеяться. Но мы снимали и дни рождения на шесть персон, и праздники на 3000 гостей, и свадьбы звезд, и юбилеи политиков. Везде – чистый юмор и веселье.

У вас есть правила и табу, над чем вы никогда не шутите?

Мы обидно не шутим. Любые темы внешности, веры, расы мы не трогаем. Все остальные темы – наши: если шутка смешная, то по опыту в 100% случаях она не обидная. 

Самый классный отзыв от молодоженов, который вам адресовали?

Я редко общаюсь с молодоженами после свадьбы, но недавно был на дне рождении организатора Анастасии Морозовой и среди приглашенных оказалась пара, которой мы делали ролик в прошлом году. Было приятно услышать, что наутро после свадьбы все их гости написали одно и то же: «Скиньте ссылку на смешной ролик». А еще они признались, что чаще пересматривают баблы, чем свадебный клип…Ну и само собой, уходя с площадки и проходя мимо гостей, нередко слышишь обрывки разговоров: «Ты видел, что сейчас показывали? Это была бомба!» Ради таких слов и работаем. 

Фото: пресс-материалы.