Наконец установилась теплая солнечная погода, а это значит, что настало время душевных пикников на природе. Если вы планируете свадьбу в это время года, рассказываем, как провести свадебный фуршет в формате пикника и что для этого понадобится. Заодно делимся кадрами для вдохновения.
Приготовьте инвентарь
На свадебном пикнике вам не обойтись без столовых приборов, тарелок, емкостей для продуктов и напитков. Поэтому позаботьтесь о них заранее. Рекомендуем отказаться от пластиковой посуды. Во-первых, она выглядит неэстетично (какие же тогда получатся фотографии?). Во-вторых, это вред окружающей среде. Заодно подумайте о транспортировке посуды для пикника на место проведения. Лучше сделать это за день до церемонии, если на площадке разрешают оставить свои вещи.
Составьте меню
Если планируете пикник в качестве фуршета перед свадебных банкетом (или даже вместо него), учтите, что лучше всего использовать продукты, которые не плавятся не портятся быстро на солнце. Вряд ли поблизости будут холодильники. Или можно взять с собой сумки-холодильники, но они не могут долго удерживать температуру продукта.
Предусмотрите варианты на случай непогоды
Обязательно продумайте план В, если вдруг пойдет дождь. Желательно, чтобы рядом с местом пинника были крытые площадки или шатры, где бы могли укрыться гости. За несколько дней до мероприятия проверяйте прогнозы погоды, возможно, из-за надвигающихся дождей от пикника придется все же отказаться.
Возьмите средства для загара и против насекомых
Если планируете пикник за городом, не забудьте о защите от насекомых. Возьмите специальные спреи, а не ароматические «горелки», которые могут испортить всю атмосферу торжества своим назойливым запахом.
Продумайте размещение гостей
Пикник как замена фуршета подойдет больше для камерных свадеб, поскольку большое количество гостей будет сложно разместить. Для пикника не забудьте взять покрывала, корзины-переноски, пляжные зонты и складные стулья, если кто-то устанет сидеть на покрывале. Также можно устроить небольшие шатры со столами, на которых будут еда и напитки.
Подготовьте тематические развлечения
Чтобы гости не заскучали, возьмите с собой фрисби, музыкальные колонки, ракетки для бадминтона и надувной мяч для детей.
Фото: Pinterest.com