День Свадьбы / Планирование
Как сделать свадьбу особенной: 10 мелочей, о которых вы пока не думали

Вы наверняка уже определились с основными моментами: площадкой, банкетным меню и сценарием торжества. Но что поможет сделать ваш праздник более эксклюзивным, особенным, неповторимым? Мы составили список из 10 мелочей, о которых вы, вероятно, забыли.

Организация — Студия свадеб "Для двоих".

1. Тематика.
Многие пары ограничиваются выбором цветовой гаммы торжества. Но куда интереснее и оригинальнее придумать особую тематику вашего праздника. Свадьба в морском стиле, в стиле какого-то фильма, посвященная книге, музыкальному направлению, культуре одного народа или какому-то виду спорта надолго запомнится не только вам, но и вашим гостям. Например, Чемпионат мира в Москве — чем не повод запланировать футбольную свадьбу?

2. Таблички.
Это особенно актуально, если вы выбрали загородную площадку, где таблички-указатели просто необходимы. Но и в городе — в зале отеля или ресторана — таблички помогут создать уютную, неформальную атмосферу. Это могут быть элементарные приветствия, например, «Мы рады вас видеть!», можно заказать таблички со смешными надписями или удачно вписать их в сценарий праздника, попросив гостей поднимать таблички в определенные моменты. А можно устроить фотосессию с табличками и получить яркие, необычные кадры.

3. Приветственные напитки.
Вне зависимости от того, куда прибывают гости: в загс, на площадку для выездной церемонии или в банкетный зал, — им будет приятно, если вы сразу предложите им напитки. Это отличное начало мероприятия, которое создаст праздничное настроение. На крытой площадке напитки удобно расположить на фуршетных столах, под открытым небом — организовать бар или станцию с соками и газировкой, а лучшее решение для загса — передвижной бар в автомобиле, который будет припаркован у входа.

4. Красивый вход.
Лестница или дверь, украшенная цветами, станет прекрасной деталью вашей церемонии. Во-первых, вам приятно будет заходить внутрь (и неважно, заходите ли вы в церковь, загс, дворец бракосочетаний или ресторан). Во-вторых, на такой лестнице можно эффектно появиться после регистрации и закрепить свои клятвы поцелуем, словно королевская чета. Ну и в-третьих, это идеальные декорации для начала фотосессии.

5. Закуски.
Чем накормить гостей? Безупречное решение и для приветственного фуршета, и для начала праздничного ужина — канапе и ассорти закусок. Практика показывает, что большинство гостей предпочитают попробовать различные блюда понемножку, а не ограничиваться одним-двумя салатами.

6. Еда со смыслом.
Организуете ли вы банкет с помощью команды ресторана или кейтеринговой службы, всегда можно договориться о том, чтобы на праздничном столе присутствовали особые блюда. Это могут быть деликатесы какой-то из кухонь мира, угощения, имеющие особый смысл для вашей пары (например, салат, который вы попробовали на первом свидании), или, например, блюда, приготовленные по вашим семейным рецептам. В последнем случае мамы и бабушки точно прослезятся от умиления!


7. Развлечения под открытым небом.
Если вы выбрали в качестве места для свадьбы загородный отель, неправильно будет не воспользоваться его территорией. Особенно, если погода обещает быть хорошей. Популярная в последнее время фотобудка станет отличным развлечением для вас и гостей. Кроме того, на улице можно организовать небольшую танцплощадку с живой музыкой или лаундж-зону с гамаками и мягкими пуфами, устроить мастер-классы, поставить столы с угощениями или станции с напитками, бургерами или пиццей.


8. Необычные решения.
Карикатурист, фокусник, поющие официанты, повар, который приготовит блюдо на глазах у гостей, и различные приглашенные артисты с шоу-программами помогут заполнить паузы в сценарии вечера и сделать его особенным.

Организация — Свадебное агентство "Карамель". 

9. Сюрпризы для гостей.
Конечно, в центре внимания в этот день будете вы, и основные подарки предназначаются именно вам. Но, согласитесь, приятно будет видеть удивленные и счастливые лица гостей, получивших сюрпризы, которые вы приготовили специально для них. Например, можно написать и исполнить песню, посвященную вашим родителям, пригласить любимую музыкальную группу ваших друзей или подготовить небольшие памятные подарки для каждого гостя.


10. Wow-эффект
Эффектное окончание праздника также добавит вам и вашим близким положительных эмоций. Фейерверком сейчас мало кого удивишь, а вот шоу иллюзионистов, танцы флайбордистов над рекой или внезапное появление роскошного кабриолета, на котором вы унесетесь за горизонт, поставит яркую точку в сценарии вашего торжества.

На заглавном фото организация — Свадебное агентство "Два апельсина".

Поделиться: