Реальные свадьбы

Cвадьба Александра и Ульяны Беловых: вспоминаем, как это было

Ровно год назад, 7 ноября, состоялась свадьба Александра и Ульяны Беловых. Александр и Ульяна стали героями одной из наших обложек. Wedding решил вспомнить, как прошла их свадьба. И конечно, поздравляем пару с годовщиной!

Большая свадьба — дело шумное, а свадьба одного из лучших свадебных ведущих — особенно. Торжество Александра и Ульяны Беловых, безусловно, заслужило титул «Свадьба года», потому что помимо размаха и количества известных гостей, по числу упоминаний и постов в соцсетях им сложно найти конкурентов. О том, как все было и удалось ли им получить удовольствие от собственной свадьбы, Саша и Уля рассказали WEDDING.

Wedding: С чего для вас началась свадьба?

Александр: Для меня она началась с предложения, вернее с понимания, когда я его сделаю. Ульяне ведь невозможно сделать сюрприз. Более того, я уже один раз облажался. Изначально я планировал сделать его в свой день рождения и даже поделился этими планами с одним из наших друзей, который рассказал все Ульяне. Потом я подумал, что не совсем правильно объединять два важных события в одно, и решил сделать предложение позже. Но Уля уже ждала, потому что ее заранее настроили.

Ульяна: Ты странно себя вел.

А: Я всегда странно себя веду перед днем рождения. Это мое нормальное поведение. Я странно себя вел в целом, потому что это был спонтанно организованный праздник, который, как обычно, я сделал за два дня.

У: Он так нервничал, выбирал, что надеть. Заезжал за рубашкой уже по пути на день рождения. Он вел себя как в передаче, ­которая когда-то шла на MTV – Sweet sixteen, там девочкам на 16 лет родители устраивали «день рождения принцессы».

А: В общем, я переживал по поводу дня рождения, а Ульяна получала подтверждение, что сегодня точно будет предложение. В итоге, когда я его так и не сделал, она дико расстроилась, потому что решила, что я в принципе передумал.

Wedding: И не спросишь ведь.

А: Вообще, предложение можно сделать в двух вариантах: либо это очень интимная история только для двоих, в каком-то уютном местечке с красивым видом, либо ярко, масштабно и многолюдно. Зная меня, первый вариант сложно представить, а вот Ульяна наоборот очень скромная, она не любит публичность. Поэтому я заранее спрашивал, какой вариант ей более симпатичен.

У: Я сказала, что присутствие людей мне тоже нравится и не пугает. Саша убедил, что в тихом и уютном предложении нет какого-то обещания, это просто междусобойчик. А когда делаешь предложение при людях, то потом уже не отвертеться.

А: Поэтому я выбрал нашу ежегодную премию Топ-15 Awards. Я понимал, что там будут 200 лучших представителей свадебной индустрии, которые не просто делают, а буквально живут свадьбами. И более вовлеченную аудиторию найти невозможно. Где бы ты ни делал предложение публично, тебе по­аплодируют случайные люди в ресторане или какие-то приглашенные друзья, но того ощущения, когда все 200 человек хором кричат от восторга, не будет. Это очень мощная энергетическая история.

У: Это правда было невероятно эмоционально! Меня так искренне поздравляли десятки абсолютно незнакомых людей, что возникало ощущение, как будто все они мои близкие друзья. Даже когда мы уже уехали домой, все продолжили поздравлять другу друга с нашей предстоящей свадьбой!

А: Так что все началось с предложения, где я сразу озвучил, что свадьба будет через месяц. Почему так рано? Как ведущий я провел свадьбы уже везде в Москве. И много раз говорил: если буду делать свою собственную, то только в Four Seasons, при всем уважении к другим местам. Да, у всех есть свои достоинства, но Four Seasons – единственное место, где нет вообще никаких недостатков. Я был там и как ведущий, и как гость, и всегда это было идеально. Единственный подходящий нам свободный день в отеле был только 7 ноября. После уже начинались мои декабрьские корпоративы, потом никого не соберешь – каникулы, а дальше свадебный сезон. Ну когда еще играть свою свадьбу? ­­Если б мы не сделали это сразу, мы не сделали бы этого никогда. Тем более что я человек авральный, как и почти все в нашем бизнесе, мне нужно ставить очень жесткие сроки, тогда все будет хорошо. А это были очень сжатые сроки – 3,5 недели. Все спрашивают: как вообще можно было подготовить свадьбу такого масштаба за такой короткий срок? Отвечаю: я к этой свадьбе готовился 10 лет. Ведь я больше 10 лет в этом бизнесе.

Wedding: Получается, что ты весь свой 10-летний опыт и выплеснул в свою свадьбу.

А: Да. Понятно, что любой человек со стороны просто с ума бы сошел от количества вопросов, которые мы решали одновременно.

Wedding: Получается, вы придумали свадьбу от и до сами, потому что четко знали, чего хотели.

А: Конечно не сами. У меня был Дима Городжий. Я Диму знаю 20 лет, еще со времен, когда пел в группе «ИКС-Миссия», а он работал с «Блестящими». Мне нужен был он как абсолютно железобетонный человек на бэкстейдже, потому что я знаю свой формат праздника, когда все происходит как бы само собой, легко и ненавязчиво, но при этом все логично связано.

Wedding: Ты один из лучших свадебных ведущих России, ты всегда держишь аудиторию. Это твоя работа, твой кайф, то что ты умеешь и любишь. Но это твоя свадьба, а ты получился весь вечер на манеже.

У: Его ограничивали. Я забирала у него микрофон. Иначе он бы вел свадьбу сам.

А: Поэтому у меня было шесть лучших ведущих, которые сменяли друг друга каждый час, чтобы я не успевал встревать.

Wedding: И не давали тебе микрофон!

А: Нет, микрофон нужен был. На самом деле идеальный ведущий – это человек изнутри компании. Это то, что и я сам делаю на каждой свадьбе, которую веду. Я – тот человек, который на любом празднике может выйти из-за гостевого стола и начать работать. И в этом вся суть. Если бы каждый жених или друг жениха мог делать то, что делаем мы, все свадьбы были бы идеальными! Просто не каждый может, поэтому они приглашают нас, ведущих, чтобы мы стали таким человеком изнут­ри компании. Ведь мало кому сейчас на свадьбе нужен ведущий, который выходит с папкой и просто читает имена. Люди хотят свободы, естественности и полного погружения.


Wedding: Вы оба практически не сидели, танцевали, общались, были с гостями.


А: Ну почему? Мы сидели за столом несколько раз (смеется). Я тебе скажу, почему мы почти не сидели. Особенно Ульяна. Ведь даже я сам периодически порывался уйти с танцпола.

У: Саша меня учил, что молодожены должны быть всегда в зале, им нельзя уходить, потому что праздник заканчивается, когда уходят молодожены. Он иногда порывался увести меня, думая, что я устала, но я, наоборот, его останавливала: «Нет, мы не можем уйти с танцпола, ведь на сцене поет артист, и если мы уйдем, уйдут все».

А: Это то, что я пытаюсь донести до своих пар: какой бы ни был артист или ведущий, вы так же управляете праздником. Вы улыбаетесь – все улыбаются, вам что-то не нравится – всем не нравится.

Wedding: Понятно, что молодожены – центр внимания, они весь вечер на манеже, со всеми общаются, это как бы часть их работы, но ты оказался реально в эпицентре, все раскручивалось маховиком вокруг тебя.

У: Если бы он все не контролировал, было бы хуже. Он бы нервничал и тогда бы точно не наслаждался вообще ничем.

Wedding: Для тебя это тяжело, когда что-то вдруг идет не так?

А: У меня всегда все идет так, ведь я control-фрик. У меня с­индром отличника, у меня всегда все идеально. А если что-то идет не так, значит, я так и задумал – если бунт неизбежен, надо его возглавить.

Wedding: У тебя было ощущение, что это все-таки твоя свадьба, а не ты снова работаешь?

А: На 100 % это была наша свадьба, конечно. Хоть я и знал каждое слово, которое Ангелина Вовк произносила на церемонии, этот текст трогал меня невероятно. А когда Ульяна впервые появилась передо мной в свадебном платье, я чуть не заплакал. Я же не видел ее платья, они не дали мне на него посмот­реть заранее.

У: Изначально он хотел контролировать все. У меня был журнал с моей свадебной фотосессией, и он мне присылал скриншоты: о, вот это платье хорошо, или вот это, может? Может, вот такую прическу? Скидывал мне мейк smoky eyes и какие-то девчачьи косички. Я сказала: «Доверь это мне», – и сама выбрала образ, который подходит больше всего. Я всегда хотела выйти замуж именно в этом платье Berta.

А: Я и доверил полностью.


Wedding: Это единственное, что ты доверил?

А: Я доверил самое главное.

У: Это, правда, было главное, но единственное, что он мне доверил.

Wedding: Расскажи, как строилась развлекательная программа. В зале сидели твои друзья, много людей из шоу-бизнеса, и программа должна была понравиться всем.

А: Вся программа строилась с церемонии. Это было первое, что я сказал: церемонию будет вести именно Ангелина Вовк!


Wedding: Почему ты решил, что это будет она?

А: Я работал с ней на мероприятиях и видел, как на нее реагируют люди в зале, дети затихают, родители расплываются в улыбке, а бабушки молодеют лет на 50! Ее голос любого человека в зале делает ребенком, проникает в каждого. ­Я понимал, после этой церемонии очередь для фото к ведущей выстроится такая же, как и к молодоженам. И все гости потом цитировали ее шутки. Хотя весь текст был написан Адисом Маммо и мной, но она его подала как свой, и это потрясающий профессионализм. «Властью, данной мне “Песней года”, я объявляю вас мужем и женой» – это же бомба! Так что церемония – это первое. Далее, конечно, наш первый танец.


Wedding: Кстати, почему вечер открывал именно первый танец?


А: Мы начали с танца, потому что после него должен был быть флешмоб – сюрприз для Ульяны. Я подготовил попурри на самые известные хиты нашего любимого Майкла Джексона с основным составом балета «Тодес», а у них в этот день был спектакль. После нашего танца ребята сели в метро и уже через 30 минут выступали в своем театре. Поэтому единственное, когда они могли выступить со мной – это в самом начале.

У: Кстати, я вообще не хотела первый танец. Я считала, что лучше его не делать, если не умеешь танцевать. Это, правда, выглядит довольно неловко – когда люди неумело, но очень старательно изображают что-то похожее на танец.

А: Я сам всегда спрашиваю хореографов: зачем вы заставляете не танцующих людей делать такие сложные движения? Ведь есть магия момента, когда пара просто стоит друг напротив друга, держится за руки и смотрит в глаза. И этого уже достаточно. Поэтому я в нашем танце хотел показать, как можно танцевать, не танцуя. Для этого нам нашли дистанционно управляемую платформу, на которую мы встали, на танцпол подали тяжелый дым и мы буквально поплыли над ним. И никто не понимал, как это сделано, но было ощущение, что люди парят в воздухе. Это оказалось крайне непросто в реализации, ведь платформа весит больше тонны, и с ней работает шесть человек, которые ее перевозят, управляют. Но я понимал, что сильнее «Тодеса» ничего нельзя сделать, поэтому мне нужна была эта платформа для wow-эффекта, чтобы наш первый танец гости тоже запомнили. И вся программа строилась по принципу сохранения баланса. Я ведь изначально даже петь на своей свадьбе не собирался. Я делал это только в моменты, когда Ульяна выходила подышать или переодеться, чтобы удержать людей на танцполе и не дать им разойтись.
 

На нашей свадьбе было много выступлений моих друзей-звезд, но самыми яркими оказались «Иванушки». Они даже выдержали дресс-код и приехали в смокингах. Мне кажется, «Иванушки» ни разу в жизни ни на одно мероприятие не приезжали в смокингах. Лика, ты их, как и я, знаешь лет 20, если не больше. Согласись, что они никогда не выглядели так солидно!

Wedding: Соглашусь. Абстрагируясь от того, что Ульяна модель, а ты ведущий, люди публичные, какие ваши эмоции от свадьбы чисто человеческие, как жениха и невесты?

А: Я стал лучше понимать женихов. Мне всегда казалось, что я неплохой психолог, но сейчас это абсолютно другой уровень. Я раньше не понимал, из-за чего пары так сильно могут нервничать перед свадьбой. Теперь все понимаю.  

У: А я думала, что буду переживать, но только на церемонии волновалась, потому что мне предстояло что-то говорить. Потом я уже расслабилась и вообще не нервничала даже из-за танца. Мне было спокойно, и я совсем не устала к концу.

Wedding: Вы помните свои ощущения, когда все закончилось?

А: Мы пошли в номер и начали есть. Потому что на свадьбе мы вообще ничего не съели. Ну а после, как и все молодожены, запрыгнули на кровать и начали распаковывать конверты.

Wedding: Вы обсуждали сразу, как все прошло, или только через какое-то время стали вспоминать подробности?

А: Мы с Улей визуалы и были счастливы, что сразу получили фотографии. У меня была только одна просьба ко всем фотографам: сделать то, чего они не делают никогда – выдать фотографии буквально на утро. В итоге все шесть фотографов отдали превью в течение 1–2 дней и сдали полные архивы за две ­недели.

У: Да, у нас фотографии разлетелись по всем пабликам и Instagram-страницам уже утром после свадьбы. Мы их сами еще не видели, а фотографии были уже везде.


Wedding: В результате какой момент был самый яркий, самый трогательный для вас?

А: Церемония, ее ведущая, атмосфера – я могу сказать, что для меня свадьба случилась там. Когда я выходил под Queen «I want it all» и «Don’t stop me now» и все гости кричали, аплодировали и накачивали энергией меня самого. И потом, когда я впервые увидел Ульяну в платье и когда говорил свою клятву. Я ведь даже не все сказал, что хотел, понимал, если скажу чуть больше, Уля начнет плакать, и тогда мы ее просто не остановим.

У: Для меня церемония тоже была самым трогательным и запоминающимся моментом. Я весь день вообще не волновалась, и начала, только когда пошла в зал и услышала музыку. Подумала, что расплачусь уже тогда. И после, когда мы говорили друг другу клятвы, а я краем глаза заметила, что все в этот момент плачут. Эти ощущения я не забуду никогда!

Wedding: Например, проходит несколько лет, вы понимаете, что в этот день хотите сделать себе еще один праздник – свадьбу дубль 2, просто потому что вам хочется ­отрыва. Что это будет?

А: Я всегда хотел, чтобы у меня была одна свадьба, один раз и на всю жизнь. Если бы я относился к этому менее серьезно, то я, наверное, женился бы раньше, и может, не один раз. И встретив Ульяну, я понял, что это на всю жизнь. Единственное, у нас был выбор: либо где-то в Италии, либо в Москве.

У: В итоге мы выбрали Москву, но если будем делать юбилей свадьбы, уже с детьми, то это, наверно, будет озеро Комо. Невероятно красивое место, куда мы приедем с друзьями, и визуально это будет другая история, только с теми же песнями и танцами! Уверена, «Иванушки» будут все еще молоды и Рыжий будет зажигать ровно так же, а у Саши добавится несколько новых песен в репертуаре.

А: У нас на самом деле все очень совпадает. Даже при авральной подготовке свадьбы у нас практически не было споров.

У: А мы вообще не спорили с тобой потому, что я тебе доверю, ведь ты разбираешься во всем лучше, чем кто бы то ни было.

А: Да я и не спорю никогда. Если я говорю, что это 100 % так должно быть, то это действительно так должно быть. А если я в чем-то сомневаюсь, я не буду спорить, а просто послушаю Ульяну.