В новом сезоне цветы снова возомнят себя арт-объектами на свадьбах. Рассказываем, что флористы придумали на этот раз.
Цветы больше не «собирают» в букеты — их выстраивают. Стебли вытягиваются вверх, закручиваются по спирали, создаются линии и графичные формы. Композиции будто зависают в воздухе или вырастают из стола, нарушая привычное ощущение масштаба и гравитации.
Унесенные ветром
Тонкие лианы (или гирлянды) из необильного набора цветков становятся вестниками отказа от симметрии и пышности в пользу движения и легкости. В этом флористическом исполнении цветки читаются как линия, знак, след.
Такой декор не кричит о себе, но создает сильное визуальное напряжение, не заполняет собой стол и не конкурирует с сервировкой. А наоборот, «облегчает» визуальное восприятие оформления и подчеркивает архитектуру пространства. Главными героями тренда становятся каллы — за что большое спасибо их пластичности и скульптурности. На втором месте — лилии.
Работа по геометрии
Цветы, фрукты и природные материалы превращаются в четкие геометрические фигуры — кубы, шары, колонны, пирамиды. Это не флористика в привычном смысле, а объектные инсталляции, встроенные в ландшафт или архитектуру площадки. В цветочном варианте они формируются из цветков с плотной фактурой — хризантем, гвоздик, васильков, собранных в «массу».
Под куполом
Купольные монокомпозиции намеренно «сбитой», неидеальной формы становятся оммажем цветкам одного вида и оттенка. Как правило, они собираются из георгинов, анемонов, хризантем, гортензий и других представителей мира флористики с объемными лепестками. При использовании такой техники создается впечатление, что цветы «спрессованы» и в любой момент готовы вырваться наружу во всем своем великолепии и благоухании.
Такая композиция может быть дополнена элегантным «игривым» штрихом — одним или несколькими тонкими стеблями, выбивающимися из общей массы.
Кроме того, по-прежнему не сдает своих позиций фактурная трава, которую мы еще не раз увидим на торжествах в самых разных проявлениях и формах. И в том числе геометрических.