Как организовать идеальный корпоратив, если гости — главы юридических департаментов крупнейших компаний? Строгий формат не подходит, излишний пафос — тоже. Нужно удивить, но с тонким вкусом, сохранив атмосферу уюта при большой количестве гостей.
Агентство DUAL EVENT BURO (победитель Wedding Awards 2024 в номинации «Лучший корпоративный проект») приняло этот вызов и создало мероприятие, где бизнес встретился с искусством, юмором и мощной музыкой.
«Сейчас мы работаем с крупными корпорациями и большими проектами, но по-прежнему очень любим свадьбы и камерные вечеринки. За плечами у нас более 400 реализованных мероприятий разного масштаба и географии — Россия, Италия, Франция, Испания, Португалия, Греция, Кипр и Грузия. Наша цель — пронести свой опыт и видение через задачи, культуру и личность заказчика, чтобы в итоге они сказали: «Это было лучше, чем мы могли себе представить», — говорят основатели DUAL EVENT BURO.
Основной нитью проекта стал Дом Мельникова. Он связан с историей компании — FORWARD LEGAL вернули его государство. Силуэты его окон стали основой для оформления экранов, имитирую дом юридической компании. Тематика мероприятия охватила ключевые события в мире, искусстве и в FORWARD LEGAL за последние 10 лет.
Первое впечатление начинается с дороги. Уже подъезжая к площадке, гости видели мерцающие лучи мощных прожекторов, направленных в небо, создающих атмосферу торжественности и важности момента. Это был не просто свет — это символ начала особенного события.
Визуальная граница мероприятия — огромный стильный баннер, отделяющий зону паркинга от пространства отдыха. На улице была организована лаунж-зона с удобными креслами и открытыми каминами, где гости могли насладиться атмосферой уюта и выкурить сигару, скрученную специально для них профессиональным торседором.
Центром притяжения гостей стала прозрачная радиорубка — современный арт-объект и интерактивная площадка в одном. Агентство интегрировало в нее элементы радио
BUSINESS FM, важного участника в жизни компании. Знакомые отбивки и джинглы звучали в живом эфире, но в этот вечер радио превратилось в BUSINESS FL. Радиорубка стала символом диалога — между гостями, прошлым и настоящим, формальным и личным. На крыше радиорубки находилась сцена, где выступала VAGAN’S BAND с хитами последнего десятилетия. Визуальную концепцию дополняли экраны-ромбы, установленные над сценой. Они отсылали к архитектуре Дома Мельникова и поддерживали визуальную идентичность мероприятия.
Во время welcome гостям задавали вопрос: «Какое самое яркое событие случилось с вами за последние 10 лет?». Видео с их ответами было показано в середине вечера. Этот же вопрос задавали сотрудникам в офисе.
Фишка бара была не только в дизайне: бармены писали пожелания для гостей прямо на коктейлях. Внутри кубиков льда было заморожено изображение бульдога — главного символа компании. Для ценителей крепких напитков были организованы станции с коллекционным алкоголем. Гости могли попробовать редкие сорта виски, рома и коньяка, а также узнать интересные факты о каждом напитке от сомелье.
Фотозона воплотила в себе идеи конструктивизма, гармонично сочетая мох, дерево и бетон. Геометричные формы и строги линии создавали стильный фон, подчеркивая эстетику площади и логотип компании.
Вход в основной зал начинался от бара с бульдогом, на изображение которого вдохновила собака основателя, где гости могли продолжить наслаждаться напитками, не отвлекаясь от основного действия.
Одной из задач было рассадить 320 гостей и организовать для всех хороший обзор сцены. Для ее решения была построена многоуровневая трибуна, повторяющая форму верхних экранов и сцены: для VIP-гостей — удобные диваны, для тех, кто хотел быть ближе к бару — коктейльные столики.
Вечер был разделен на 3 блока: культурный блок, юмористический блок и музыкальный блок.
Вечер начинался с интро о компании — для этого агентство заранее сняло видеопортреты всех сотрудников. Каждый блок сопровождался видеоподводками с озвучкой Сергея Чонишвили, освещающими события десятилетия.
Культурный блок
Елизавета Лихачева прочитала лекцию о Доме Мельникова и событиях в мировой культуре последнего десятилетия.
Юмористический блок
Александр Цыпкин вместе с основателем компании прочитали свои лучшие рассказы.
Музыкальный блок
THE LAB объединились с Леонидом Агутиным для исполнения лучших произведений последних 10 лет.
Агентство попросило сотрудников представить, какими качествами обладала бы компания, если бы она была человеком. Их ответы вдохновили на создание видео, где искусственный интеллект оживил образ 10-летнего мальчика по имени Форвард. Его внешний вид был сгенерирован на основе того, как сотрудники видят свою компанию с ее уникальными чертами и ценностями.
Декор мероприятия сохранял айдентику компании и детали конструктивизма, опираясь на архитектуру Дома Мельникова.
Дизайн сцены также был вдохновлен архитектурой Дома: экраны разъезжались, как окна, скрывая бэклайн артистов и позволяя незаметно менять оборудование. Бегущие строки на верхних экранах были выполнены в форме треугольников, имитируя крышу Дома.
Для сохранения качественного звучания и устранения искажений от трибун, стены площадки были обтянуты тканью, создавая эффект «Черного кабинета», что улучшало акустику и добавляло глубины визуальному оформлению.