Планирование. День свадьбы

Как развлечь гостей на свадьбе: 13 идей на разный вкус

Развлечения на свадьбе — один из важных пунктов организации свадебного торжества. Как устроить идеальное мероприятие, на котором будет интересно и нескучно всем приглашенным: и вашим друзьям, и юным гостям, и старшему поколению? Мы собрали идеи на любой вкус, чтобы вам было, из чего выбрать.

Классические развлечения

 

Живая музыка украсит торжество любого стиля и формата. Музыканты будут востребованы на welcome-коктейле или фуршете, во время торжественной выездной церемонии и на праздничном банкете. Согласуйте список композиций, которые будут исполнять музыканты: пусть в нем будут и современные песни, и любимые композиции ваших родителей, бабушек и дедушек.

 

Шоу-программа — популярный вид развлечений на современных свадьбах. Выступления приглашенных артистов — то, что нужно для праздничного вечера, особенно, если у вас запланировано масштабное мероприятие с большим числом приглашенных.

 

 


Какие номера особенно понравятся гостям?

  • Цирковое шоу;
  • шоу иллюзионистов;
  • танцевальные номера;
  • музыкальное шоу (в том числе с необычными инструментами — шоу барабанов, этническая музыка и пр.);
  • выступление известных исполнителей;
  • огненное шоу;
  • лазерное шоу;
  • крио-шоу;
  • шоу мыльных пузырей;
  • песочное шоу;
    stand-up comedy;
  • бармен-шоу;
  • спортивные шоу (например, с элементами синхронного плавания в бассейне или художественной гимнастики).

 

При выборе типа шоу отталкивайтесь от возможностей вашей площадки: фаер-шоу лучше устраивать под открытым небом, для акробатов нужны помещения с очень высокими потолками, для синхронисток понадобится бассейн, а известные исполнители требуют особое музыкальное и световое оборудование. Главное — не переборщить и не превратить свадьбу в один большой концерт. Не забывайте, что в этот день все внимание должно быть обращено на вас, а у вас и гостей должно остаться время для общения и танцев. Не стоит расписывать вечер по минутам и занимать каждую каким-то номером: если у вас будет хороший свадебный ведущий, он заполнит паузы и не даст никому заскучать.

 


Фотозона или Insta-будка
 — еще один прекрасный вариант для развлечения. Красиво оформленная зона, где гости смогут пофотографироваться, точно не будет пустовать в течение вечера. Оформите ее в стиле торжества, добавив узнаваемые детали: ваш собственный свадебный хэштег и ваши фотографии. Что касается insta-будки, с ее помощью гости смогут сделать моментальные фото или видео.

 

Мастер-классы становятся все более популярными. Для своей свадьбы вы можете выбрать любой вид мастер-класса в зависимости от собственных предпочтений и пожеланий гостей. Наверняка, ваши друзья и близкие захотят сделать своими руками цветочный венок или букет, смастерить рамку для фото, свечу или смешать свой авторский коктейль.
Конкурсы от ведущего — вечная классика. Особой популярностью пользуются конкурсы на знание биографии молодоженов.

 

 

Оригинальные развлечения

 

Если классические развлечения вам наскучили, и вы уверены, что гости оценят что-то необычное, выбирайте оригинальные активности.

 

Фокусы — прекрасное развлечение для любого торжества. Действия фокусника заинтересуют гостей всех поколений вне зависимости от того, насколько масштабными будут трюки и какие материалы для этого будут использоваться: люди, карты или, например, личные вещи приглашенных.

 

Шаржи. Пригласите на свадьбу художника-шаржиста — он порадует вас и ваших гостей забавными портретами.

 

Активные игры будут уместны, если свадьба проходит под открытым небом, в неформальной обстановке и без строгого дресс-кода. В эстафетах, перетягивании каната и игре в шарады с удовольствием примут участие как дети, так и взрослые, которые любят повеселиться.

 

Игры-гиганты. Огромные шахматы или дженга — еще один способ позабавить гостей. Для таких игр нужно достаточно пространства: большой зал или площадка под открытым небом.

 

Настольные игры подойдут для более скромных помещений и камерных торжеств. В настольных играх можно задействовать всех гостей, а можно поставить отдельный столик, где будут играть только желающие.

Кроссворды — еще один неплохой вариант для небольшой свадьбы. Они могут входить в состав конкурсов от ведущего или быть отдельным номером программы. Загадайте слова, связанные с вашей историей или свадьбой, а гости пусть отгадывают.

 

Квесты — необычный вид развлечения для энтузиастов. Разделите гостей на команды, дайте им карты и подсказки и предложите найти сокровище или добраться до главного приза.

 

Иммерсивный спектакль — новое слово в сфере развлечений на свадьбе. Это театральное представление, которое гости не наблюдают со стороны, а вовлекаются в него в качестве действующих лиц. Иммерсивный спектакль сложно организовать, для него требуются профессиональные актеры, костюмы и реквизит, поэтому вам определенно понадобится помощь свадебного организатора.

 

«Черный список» развлечений

 

Есть и такие развлечения, от которых на свадьбе лучше отказаться. Мы уверены, что вы и так не стали бы рассматривать их, но на всякий случай напомним.

 

Пошлые и двусмысленные конкурсы, может, и не шокируют ваших друзей, но точно не понравятся старшему поколению. И, разумеется, в наши дни это совершенно не модно и не актуально.

 

Развлечения, связанные с переодеванием, высмеиванием недостатков, неудачными шутками, могут смутить или даже оскорбить приглашенных.

 

Конкурсы, связанные с едой и напитками, могут плохо сказаться на здоровье гостей и испортить их праздничные наряды.

 

Развлечения, в ходе которых гости могут испачкаться или физически пострадать. Забег на каблуках, шуточное обливание водой и тому подобное — не лучшие решения.

 

Аукционы и другие развлечения, связанные с денежными тратами гостей, чаще всего неуместны и ставят приглашенных в неловкое положение.

 

 

Вас могут также заинтересовать следующие материалы:

— Развлечения для летней свадьбы: 7 идей для гостей.

— Нестандартные развлечения для гостей: что действительно удивит приглашенных.

— Как встретить гостей на свадьбе: 3 оригинальные идеи.

Фото: Андрей Байда, Роман Белоцерковский, Максим Колибердин, Юлия Каптелова.