Site icon Wedding Magazine

Человек-праздник: интервью с Анной Гарелик

РАЗГОВАРИВАТЬ С АННОЙ ГАРЕЛИК, ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕЙ EVENT-АГЕНТСТВА THEAGENCY – БУКВЫ A И G ЗАГЛАВНЫЕ, ХОТЯ ЭТОГО И НЕ ВИДНО В НАШЕМ ШРИФТЕ, – ВСЕ РАВНО ЧТО ПОГРУЖАТЬСЯ С ГОЛОВОЙ В СВОЮ МЕЧТУ, О КОТОРОЙ ТЫ РАНЬШЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ. ЧТО ОНА ТОЧНО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ, ТАК ЭТО ПРАЗДНИКИ, НА КОТОРЫХ ВСЕ ПЛАЧУТ. ОТ СЧАСТЬЯ!

Давайте прямо сразу с места в карьер, мы весь номер об этом рассуждаем: какими словами вы бы описали современную свадьбу или просто красивое событие?

Ламповость, камерность – независимо от реального масштаба праздника – и максимальное вовлечение гостей и главных героев в процесс. Сегодня точно не работает история «сделаем не хуже, чем у других» – только что-то максимально личное и теплое.

А насколько повлияла турбулентность нашего времени на event-индустрию?

Я буквально недавно встречалась со своими клиентами и задавала им вопрос: «Как вы думаете, что будет с праздниками?» И в ответ услышала: «Нам хочется их как никогда». Может быть, не таких грандиозных, как раньше, не с закрытием «Барвиха Luxury Village», но хочется чаще встречаться, придумывать как можно больше интересных историй, куда-то вместе отправляться по России, смотреть классные места, исследовать, погружаться в эмоции. А все потому, что они остаются в памяти. А по сути, сейчас все работают на воспоминания. Те же клиенты признались мне: «Мы недавно открыли вино, которое стоит у нас 20 лет и стоит как крыло самолета. А когда, если не сейчас?»

 

Делать праздники, которые играют на человеческих эмоциях, куда сложнее, чем поражать декорациями, приглашенными звездами и прочими спецэффектами. Это требует гораздо большего включения и умения «вытаскивать» из участников самое-самое.

Это правда. Развитая эмпатия у меня, наверное, врожденная. И многое, конечно, приходит с опытом: я много лет работаю с людьми и развила и слух, и какие-то внутренние локаторы. Всегда остро чувствую интонации – и когда мы готовим event, и во время самого мероприятия. Когда собравшиеся готовы беситься и танцевать, когда нужна пауза, когда можно подняться на некую сентиментальную высоту, а когда уже больше невозможно и нужна разрядка. И есть еще такое трудноопределимое понятие, как «мурашки». Если во время чтения сценария мероприятия у меня не возникает мурашек, мы будем переделывать его до тех пор, пока они не появятся. Ведь именно они останутся в памяти.

Расскажите про праздник, на котором они точно были?

В разгар ковида у нас был проект, придуманный буквально за два дня. День рождения девушки, которая была на строгом карантине и очень давно не виделась с родственниками и друзьями. Задача – сюрприз без людей. В назначенное время она попадала в огромный куб из экранов, где закадровый голос вел ее по любимым местам и мечтам. По щелчку пальцев она оказывалась на Эвересте, где под ногами снег – и он хрустит! А потом в бескрайних полях… Но главная идея этого послания была в том, что для счастья нужен человек. После этих слов начинались поздравления от самых близких, растрогавшие ее до слез. На 20 минут они были рядом с ней, и это было самым важным.

 

Или, например, не так давно мы устраивали юбилей мужчины, который совпал с днем рождения его сына. Нашему заказчику было очень важно сказать сыну, как и за что он его любит. Мы долго общались с обоими и поняли, о чем их история. Она была о принятии. И посреди праздника отец произнес речь, главной мыслью которой было «Будь собой!», а мы поддержали ее проекцией с фотографическими работами сына, которые, как ему казалось, папа не очень ценит. Это был невероятно трогательный и честный момент, его почувствовал и оценил весь зал, но особенно два главных героя.

А на тридцатилетие девушки, которая очень любит Россию, мы придумали увезти 40 ее друзей на Алтай, где они провели четыре восхитительных дня, наполненных событиями. Мы позаботились буквально обо всем: продумали до мелочей дресс-код на каждую часть, свободное время для общения и релакса, варианты активностей на разные вкусы. Причем именно для этой компании, так как познакомились с ними заранее, прочувствовали их настрой. Ну и в результате получили восторженные отзывы: «Мы насмеялись, натанцевались и наобнимались на годы вперед».

 

Какие мероприятия вам ближе: большие или маленькие?

Я умею делать разные – и на пару тысяч, и для одного человека. Масштабные праздники мне нравятся, потому что на них выкладываешься полностью и в конце себя чувствуешь супергероем. Представьте свадьбу на 500 гостей: недельная застройка, куча звезд, 200-300 человек персонала – и ты всеми ими управляешь. Настоящий профессиональный вызов. Но эмоциональная отдача в таких случаях, как правило, меньше. А на маленьких мероприятиях ты как будто бы и не делал ничего, все шло легко и без дополнительных усилий. Но зато потом оказывается, что ты уже плотно пообщался с каждым из гостей и к главному дню они воспринимают тебя как свою родную, а значит, и на празднике ты вместе с ними чувствуешь тот же подъем, то же счастье, то же объединение. Совсем другие ощущения.

 

Есть ли у вас профессиональная мечта?

Наверное, поставить мюзикл. Потому что это самый красочный и самый счастливый жанр, а я хочу приносить радость как можно большему количеству зрителей. Я разговаривала с одним знакомым режиссером, который презентовал очередное свое шоу, и спросила его: «Почему в современном театре все такое мрачное – декорации черные или серые, актеры обязательно голые и в крови, зрители в меланхолии или просто в ужасе?» А он мне ответил: «Потому что сделать happy story гораздо труднее, чем эффектный хоррор. Сложнее этого вообще ничего нет».

 

Поэтому вы и занимаетесь праздниками?

Да, и тут я с подходом диснеевской принцессы глобально на своем месте. И мои постоянные и верные клиенты это ценят.

 

Что самое важное в хорошей свадьбе/юбилее/дне рождения?

Сюрпризы. Я их обожаю придумывать. И по работе, и в обычной жизни. Мне кажется важным удивлять своих близких, давать им то, о чем они не попросят и даже не подумают, но именно это окажется ценным. Жаль, мне самой редко достаются сюрпризы. Зато на каждом своем проекте я получаю их сполна