Реальные свадьбы

Рита Мамун и Алёна Ахмадуллина: всё, что вы хотели знать о свадебном платье чемпионки

Когда речь идёт о свадьбе чемпионов, интерес к ней зашкаливает. Особое любопытство всегда вызывает платье невесты. В случае со свадьбой олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун и чемпиона по плаванию Александра Сухорукова эта тема особенная, поскольку первое платье торжественного для шила знаменитая дизайнер Алёна Ахмадуллина.

 

 

У вас была мечта в детстве о том, как вы будете выглядеть невестой?

Нет, я себя невестой никогда не представляла, впечатление о свадьбах, о том, как они должны проходить и как принято, у меня складывалось исключительно из фильмов. И вообще, моя свадьба – это первая свадьба, на которой я оказалась.

В связи со своими тренировочными процессами и соревнованиями я всегда пропускала свадьбы подруг, и все они мне представлялись сценами из каких-то американских фильмов. Мне казалось, что это так далеко от меня, и было ощущение, что это никогда со мной не произойдет – не именно сам факт того, что я выйду замуж, а непосредственно торжество.

У меня такой взгляд был на чемпионаты мира и Олимпийские игры. Все со стороны кажется по-другому, нежели когда это с тобой происходит, все было впервой и делалось так, как хочется мне (смеется).

Это самое главное, на самом деле. Но у вас закаленный спортивный характер, поэтому вы четко знали, что вы хотите?

Четко ты можешь знать только тогда, когда ты чего-то хочешь, а я ничего не знала. Так же, как я и ремонт сейчас делаю – у меня спрашивают: «Какой вы стиль хотите?», а я говорю: «Как я могу сказать, если я ничего не видела?»

Поэтому, когда я спрашивала, мне предлагали, и я решала – будет так, так или так. Мне нужно было предоставить выбор, чтобы принять верное решение.

Может быть, вы сказали, что видели какой-то фильм, и я хочу вот так и не хочу вот так.

Я так сказала про платье. Сказала, что пышного, огромного, как у Золушки, у меня не будет, потому что мне такие очень не нравятся, я сразу как самовар большой становлюсь.

Я пошла в какой-то салон, чтобы понять, что я хочу, и потом уже пришла к Алёне и четко сказала, какое первое платье мне нужно.

 

 

А вы помните, что вы ей сказали при встрече?

Это был вообще пятиминутный разговор. Мы обсудили только, какой вырез и глубина будет спереди, будет ли сзади вырез в принципе, рукава длинные или без рукавов, поняли друг друга и начали работать.

То есть получается, вы не внедрялись ни в процесс выбора ткани, никуда?

Алёна мне сразу предложила три варианта ткани, и первая ткань, которую я увидела, как раз и пошла на платье.

Невероятно нежная ткань.

Да, очень-очень тонкое кружево. Непонятно, как девочки, которые работают у Алёны, смогли вышить такое количество жемчуга, во-первых, и во-вторых, на такое тонкое, просто невесомое кружево.

 

 

Я так понимаю, еще задача была все сделать быстро?

Да, потому что пришла я к ней меньше чем за месяц (смеется), сама свадьба была организована меньше чем за месяц, причем спортивным агентством ONE SGM, которое ведет мои дела.

Такой легкий экстрим, да?

Да, август выдался очень насыщенным по шоу, по мастер-классам, по тренировкам и другим проектам, а у меня еще ремонт, выезды на соревнования, платье, одно-другое-третье, выбор площадки… Ооо, это был ужас (смеется).

Приключение!

Да, зато было интересно!

 

 

А вы помните свои ощущения, когда увидели себя в зеркале в платье, при макияже, уже с прической, такую готовую настоящую невесту?

Ну, на самом деле такое было суматошное утро, все было в один день: и выбор украшений, и постановочная съемка в другом платье, ЗАГС, празднование, съёмка видеороликов, съемка вообще всего, и я просто даже не успела посмотреть на себя, как мне сказали: «Рита, бегом, давай, там Саша уже полчаса внизу тебя ждёт!»

Меня красили и причёсывали без предварительных репетиций, зеркала рядом не было, и я очень нервничала, поскольку делали все посреди гостиничного номера, вокруг меня все бегали, и я сама бегала периодически посмотреть на себя в зеркало, потому что тяжело, когда тебя красят, а ты не понимаешь, что там происходит, надо же всё контролировать обязательно (смеется).

Я вот сейчас рассказываю, а такое ощущение, что это был сон, что мне всё это еще предстоит.

А в платье было удобно на свадьбе? Для вас важно, чтобы в нем было удобно физически двигаться, ходить?

Нет!

Нет?

Я хотела, чтобы было красиво! Мне потом мама звонит и спрашивает: «Рита, ты вообще туфли-то надеть сможешь хотя бы? Или букет невесты бросить в этом платье?»

Но все получилось прекрасно, все было отлично и удобно, и пофотографировались, и руки поднимать я могла. Ближе к вечеру, для танца, я переоделась в другое, более свободное платье. В общем, всё было суперидеально!

 

 

АЛЁНА АХМАДУЛЛИНА

Рита изначально пришла с четким видением своего свадебного образа: она подготовилась заранее, съездила в несколько салонов, сделала фото и прислала их с комментариями, что ей нравится в каждой конкретной модели, а что хотелось бы изменить.

Я предложила ей силуэт в стилистике Alena Akhmadullina, и мы сразу нашли понимание, хотя такое единодушие случается очень редко, особенно когда речь идет о свадебном платье.

Наверное, это и есть самое главное и самое сложное в индивидуальном пошиве платья для такого важного события в жизни: очень часто невесты нервничают, до последнего не могут остановиться на одном варианте и вносят изменения.

Рита сразу доверилась нам и была очень спокойна и уверенна в сделанном выборе, работалось с ней очень легко. Эксклюзивное французское кружево, из которого сшито платье, мы заказали на Premiere Vision в Париже – я увидела его и сразу подумала: «Надо взять, оно станет чьим-то свадебным платьем», так и получилось.

Нежный образ Риты подчеркнула вышивка в русском стиле – на нее ушло 3 кг натурального жемчуга и около 150 часов ручной работы вышивальщиц ателье Alena Akhmadullina. 

 

 

Стилист по волосам: НИКИТА КОСЫХ, ЦVЕТИ бьюти-бар

Визажист: АНЖЕЛА САФАР-ЗАДЕ, ЦVЕТИ бьюти-бар

Фотограф: Мила Тоболенко

Интервью: Лика Длугач