Site icon Wedding Magazine

Формат свадьбы: за гранью возможного. Часть II

Мы продолжаем раскрывать секреты самых роскошных свадеб. Что отличает люксовую свадьбу от просто свадьбы высокого уровня? Сложный декор? Высокая кухня? Замысловатые технические фишки? 

Об интересных нюансах и деталях, которые делают свадьбу по-настоящему дорогой и уникальной, нам рассказали гуру свадебной индустрии. И показали на реальных примерах.

Елена ШИРШОВА, глава свадебного агентства Wedding People:

«Что такое люкс в свадьбах? Это самое высокое качество, это неординарное исполнение, это свежесть и новизна или творческая интерпретация, это прежде всего умение услышать клиента и создать те образы и ту атмосферу, которые он смутно предполагал, а вы сумели найти и воплотить наилучшим образом, чтобы он удивился и почувствовал радость.

Чтобы делать подобные мероприятия, необходимо быть на одной волне с клиентом – понимать его вкусы и предпочтения, а значит, быть широко информированным и образованным. Для этого каждый член нашей команды хорош и опытен в какой-то определенной части знаний и умений, которыми мы оперируем в общении с клиентами. Или привлекаем в особенных случаях узких специалистов.

 

 

К примеру, для одной из свадеб мы придумали идею ожерелья, где каждая бусина имела свой сокровенный смысл и отношение к какому-то важному событию в жизни пары. Это была серебряная свадьба, и в ожерелье предполагалось 25 бусин.

Мы привлекли к разработке ожерелья одного из самых именитых и востребованных ювелиров, и это получилось необыкновенно символично и памятно как для самой пары, так и для их гостей. Ведь весь вечер был построен на том, что с каждым номером или воспоминанием друзей и родных на ожерелье нанизывалась очередная бусина.

Люксовые клиенты – это пары, которые не только в состоянии потратить деньги на то, чтобы их удивили, но и люди со вкусом, которые могут оценить тонкие стилистические решения или пригласить не попсовый коллектив, а интересных талантливых артистов.

Для того, чтобы свадьба «прозвучала», прежде всего будут важны место и декорации, так как большинство людей визуалы и реагируют на внешнюю обстановку. Важно, чтобы это было красивым и тонким воплощением идеи, чтобы это прочитывалось и удивляло.

 

 

Например, в черно-белой свадьбе, которую мы делали в отеле Four Seasons, мы подчинили идее все пространство и логику события. Антитезы Мужчина-Женщина, Черное-Белое, Сдержанное-Игривое были последовательно исполнены не только в декорациях, цвете подаваемых блюд, сложном и стильном видеоконтенте, полиграфии, живых, а не искусственных цветах и других визуальных атрибутах, но и в сценарном течении вечера. Все гости были изумлены и действительно запомнили эту свадьбу как роскошное событие.»

 

 

Виктория КУРСОВА и Элеонора ЗИГАНШИНА, основатели итальянского агентства эксклюзивных свадеб PalazzoEventi:

«Бюджет «миллионных свадеб» складывается из множества составляющих. Это идеальное воплощение пожеланий клиентов, которые привыкли и хотят получать самое лучшее.

В случае свадьбы Кристель Карризи и чилийского миллиардера Давора Луксича количество приглашенных гостей достигло 500. Надо было учесть и организовать их прибытие из разных точек мира, размещение, предпочтение по программе свадебных дней и другие нюансы. Для этого нами был создан 24-часовой консьерж-сервис.

Подготовка к торжеству длилась более года, как это принято в Италии. Местом проведения свадьбы стало старинное владение Аль Бано в Апулии, которое было полностью перестроено для торжества. За 10 дней монтажа был возведен «свадебный город» площадью 7000 м2.

 

 

Лучшие отели и виллы были взяты в полную аренду для размещения гостей, расходы по проживанию оплачивали молодые, что также составило определенную часть бюджета.

Отличительной чертой этой звездной пары стал отказ от множества предлагаемых бесплатных услуг, которыми их «бомбардировали».

«Мы хотим только лучшее и за это готовы платить», – слова жениха. В итоге нашу команду составляли топовые итальянские поставщики, выбранные на тендерной основе, клиент лично участвовал в финальном этапе отбора.

Важную часть бюджета составили декор, флористика, оформление локаций. Использование новейших технологий и лучшего оборудования также влекло за собой формирование отдельной статьи расходов. Важный акцент был сделан на высокую итальянскую кухню.

 

 

Одним из основных требований жениха были безопасность и конфиденциальность. Свадьба должна была стать «закрытой» от папарацци и фанатов. Мы получили специальное разрешение от властей города Лечче на закрытие части исторического центра. Среди гостей были представители европейской аристократии, дипломаты, звезды Голливуда, светский бомонд.

Парад драгоценностей, ослепляющие наряды от-кутюр, дорогие аксессуары предопределили необходимость нанять службу безопасности. Важным стало решение создания специальных именных карточек с QR-кодами, которые гости использовали для прохода на мероприятия.

Свадебные торжества длились 4 дня: семейный прием, пляжная вечеринка Beach please, свадебный день и в завершении праздничный ужин от молодой супружеской пары Луксич.»

Александр БЕЛОВ, руководитель и режиссер свадебного агентства TOBELOVE:

«Для начала хочется озвучить ключевой момент, который касается наших клиентов: чем выше бюджет, тем меньше желания пускать пыль в глаза.

Когда у пары бюджет небольшой, они заботятся о том, чтобы свадьба выглядела дорого и эффектно. А пары, которые могут себе позволить действительно дорогой праздник, думают о целесообразности потраченных денег.

То есть, несмотря на то, что они могут много чего себе позволить, пары задаются вопросом «а нужно ли это?»

 

 

Одни из самых затратных пунктов – это все, что связано с эмоциональной составляющей свадьбы. Например, выступление звезды, которая вызовет сильные эмоции. Причем она выбирается под целевую аудиторию. Так как нужен максимальный эмоциональный отклик у гостей.

Одной из самых распространенных услуг на высокобюджетных свадьбах стала запись клипа, посвященного второй половинке. Запись оригинальной песни, дуэта со звездой. Это тоже достаточно затратные опции.

 

 

Следующий момент – это все, что связано с интерактивом для гостей. Пары любят заказывать квесты, сложносочиненные сценарии. Они готовы тратить бюджет на режиссуру, команду сценаристов, артистов, технологии.

Тренд в нашем агентстве – уход от статичной программы в сторону интерактивной, то есть переход от пассивной развлекательной программы к активной. Здесь мы привлекаем актеров, которые могут взаимодействовать с гостями и могут играть роли официантов, горничных, швейцаров.

Все персонажи, привнесенные в свадьбу, неслучайны. Продумывается каждая деталь. Например, в масштабной свадьбе «Рождение Вселенной» мы делали брендированные электронные ключи от номеров. Также приготовили фокус, когда гость заселяется и автоматически включается плазменный экран, где актер с экрана приветствует гостей.

 

 

Недавно мы готовили свадьбу под названием «Фантомас», и гостей с экрана приветствовал знакомый всем герой. Он же приготовил им интересный квест, который начинался прямо в номере.

Гости должны были пройти испытания, итогом которых было получение кода от сейфа, где их ждал сюрприз.

Высокобюджетные свадьбы чаще проходят за городом, либо за рубежом, потому что задача пары подарить гостям настоящий праздник. Как правило, полностью закрывается отель и там создается свой микромир, продумывается программа на 2–3 дня».