Site icon Wedding Magazine

Бэкстейдж: за кулисами свадьбы

Индивидуальность каждой пары как в зеркале отражается в концепции ее свадьбы. Иногда такое отражение похоже на настоящий спектакль, вовлекающий в свой круговорот всех без исключения. 

 

Андрей Фомин, режиссер, продюсер ANDREY FOMIN PRODUCTION:

Обычно у людей, которые хотят заказать нашему агентству ANDREY FOMIN PRODUCTION свадебное торжество, нет своего подобного опыта, поэтому чаще всего они доверяют нашему вкусу и опыту, ведь мы организовали за последние 15 лет более ста крупных свадебных торжеств. Далее начинается кропотливая и подробная работа над проектом. Например, у нас есть этап, который мы называем «интервью». Мы задаем вопросы жениху и невесте отдельно. Интервью занимает более часа для невесты и столько же для жениха

Сила агентства в том, что оно предлагает креативную идею, концепцию, тему свадьбы. Очень часто в голове заказчиков или молодых нет такого набора тем. Ведь они не профессионалы и не находятся внутри процесса. Поэтому, когда агентство предлагает декораторские идеи, что-то новое, интересное, неожиданное – как правило, молодые всегда соглашаются.

Основная индивидуальная вещь в данной конкретной истории – что впервые за всю нашу практику невеста была профессиональной актрисой с театральным образованием. Идея театра, сцены, того, что она пригласила избранника в свой театральный мир, – это было индивидуальным ходом. А все остальные идеи лежали в области пространственного ноу-хау, создания неожиданных визуальных эффектов, решений пространства, правильной логистики артистов, логистики трех переодеваний невесты, логистики того, как свадьба развивается.

Также индивидуальность заключалась в неожиданном и очень эффектном пространственном решении. Пожалуй, это самое эффектное решение за всю историю нашей работы в Барвихе. Пандусный пол здесь можно выстроить на любую высоту и за счет этого трансформировать пространство. В мероприятии, о котором мы сейчас говорим, мы решили максимально его открыть. Для этого мы опустили пол на максимально низкий уровень. Это позволило получить максимальный объем.

Понятно, что в любом мероприятии есть ограничения по бюджету. Делать пространство полностью виртуальным слишком дорого. Затянуть все стены светодиодной сеткой можно, но мне кажется это слишком прямым ходом. Поэтому была придумана идея полосных экранов, которые как бы опоясывают зал. На них транслировались изображения интерьеров.

Когда гости входили в зал, срабатывал эффект огромного открытого пространства в совокупности с роскошными интерьерами Версаля, французских шато и дворцов, которые проецировали на экраны.

Для меня всегда крайне важен, как бы это ни банально звучало, вау-эффект. Все-таки он должен быть на любом мероприятии. Креатив и задача организатора – сделать хотя бы один вау-эффект. За этим кроются совершенно разные истории. Вау-эффект не значит огромные деньги. Он может быть идеей. Может появиться персонаж из торта – и это тоже будет вау-эффект за небольшой бюджет.

Но он очень важен. Никого артистами сегодня не удивить – если только это не Дженнифер Лопес, Стинг и Патрисия Каас в одном коктейле. 

Никого не удивишь сегодня и едой. Поэтому для нас, организаторов, возникает очень важный и сложный вопрос: каким же образом произвести на гостей впечатление? 

Понятно, что, обладая определенным бюджетом, мы ищем этот вау-эффект в области визуального решения. В данном контексте этим вау-эффектом было пространство основного зала. Когда люди туда входили, они тут же доставали свои телефоны, делали панорамные видео. Мы понимали, что на них это производит огромное впечатление.

Другое дело, что, тонко понимая режиссуру, нельзя гостей задавить этим вау-эффектом. Визуальная режиссура должна в какой-то момент отступить, а на первый план должен выйти ведущий, искренность, артисты. В какой-то момент эти визуальные эффекты должны выключиться или отойти на второй план.

Следующий важный момент, который я всегда держу в голове, – драматургия. Если вы сделаете зону регистрации круче, чем основной зал, вы проиграете. Потому что любое действие должно развиваться поступательно. 

Поэтому в данной конкретной ситуации мы решали зону регистрации достаточно традиционно. Хотя если вы заметите по фотографиям, в зоне регистрации мы применили ноу-хау. Помещение, где планировалась регистрация, было слишком высокое, и непонятно было, как его заполнить. Декорационно заполнить его невозможно или слишком дорого, да и с точки зрения энергетики находиться в огромном пустом пространстве достаточно сложно.

Я очень люблю, чтобы было много свечей. Пятьдесят всегда эффектнее, чем пять. Тем более что это не лежит в области бюджета. Купить – практический совет – свечку-таблетку в «Икее» и положить ее в стеклянный стакан недорого стоит. Но если вы сделаете примерно три тысячи таких свечей, это произведет колоссальный эффект.

 

Мы сняли свадебный фильм о том, как герой, наш жених, едет в театр на спектакль своей любимой актрисы. Мы видим букет цветов и программку с изображением будущей супруги. 

Он попадает на спектакль. Конечно, это Шекспир, и, конечно, «Укрощение строптивой». Мы видим, как наш герой сидит в зале. Мы снимали это в настоящем театральном зале, на настоящей театральной сцене. И, сидя в зрительном зале, он восхищенно смотрит на сцену, где идет финал «Укрощения строптивой», и главную роль, Катарины, играет наша невеста. Спектакль заканчивается, актеры выходят на поклон. Он подходит, дарит актрисе букет. Она смотрит на него, дает ему руку, как бы приглашая его в свой театральный мир.

В данной истории, поскольку наша невеста – актриса, драматургические смысловые моменты мы искали в этом. Ну и конечно, на бис уже на сцене Барвихи она прочитала то самое стихо­творение, с которого началась их любовь.

Невеста Екатерина Токарева, актриса, телеведущая:

 

Фильм про нас с Димой был снят по мотивам наших отношений, так что и Катарина-Катерина, и укрощение – все это имеет свои основания. Танец на песню Тома Оделла “Real love”, который мы танцевали с Димой, как будто сойдя с экрана, где до того мы были героями фильма о нас, ставил профессиональный хорео­граф. У меня были сначала свои версии, подо что танцевать, но Андрей предложил эту музыку. Я не знала ни такого певца, ни мелодию, но она оказалась настолько романтичной, что мы сразу же согласились.

 

Я три раза переодевалась, все три платья были от Веры Ванг. Первое было воплощением детской мечты – пышное, с фатой. Второе – более сдержанное, его выбирали вместе с мамой, а третье уже было зажигательное, для танцев.

Замечательный Коля Басков вел свадьбу и шикарно справился с задачей. Очень все было активно, и нисколько не чувствовалось, что он звезда, настолько он был милый. Еще был экспромт. В фильме было стихотворение. Коля спросил, что за стихотворение и кто его читает. Его читала я. Это стихотворение Майи Румянцевой «Тройка». То самое, которое я читала Диме на нашем первом свидании. И Коля говорит мне: прочитай. Я немного растерялась, но прочитала это стихотворение со сцены.

Актерское образование, конечно, очень помогло провести этот день, реализовать все задумки и правильно держаться весь вечер. Нам с Димой хотелось быть открытыми, побольше общаться и сделать этот день запоминающимся не только для себя, но и для всех наших близких. 

Фото: Андрей Байда, личный архив

Интервью: Лика Длугач